Артемий Троицкий ОСТАЮТСЯ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ПРИ ФАШИЗМЕ Толя Крупнов написал песню «Я остаюсь» в 1994 году, когда никто из музыкантов, в том числе и он сам, никуда уезжать всерьёз не собирался. Напротив, в стране бурлила культурно-тусовочная жизнь и для рокеров открывалась масса возможностей. Из России не бежали, в Россию возвращались: БГ и Илья Лагутенко из Англии, Жанна Агузарова из Штатов. Наверняка, кто-то ещё, кого я не помню. Толю я неплохо знал, и могу уверить, что никаким ура-патриотом он не был: записал массу песен на английском языке, очень рассчитывал на международную карьеру, был хедлайнером тура под красноречивым названием «Монстры рока на руинах Империи Зла». Боря Зосимов, шеф BIZ ENTERPRISES, где состоял Толя и ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, может много чего сказать по этому поводу. С тех пор много чего изменилось, и самым принципиальным образом, и вписывать Крупнова в междусобойчик говнорокеров-бюджетников категорически неправильно и подло. Одно дело - «оставаться» в бардачной, бандитской, но свободной ельцинской России, и СОВСЕМ другое - веселиться при фашизме-путинизме. Разумеется, я не могу говорить за Толю, но я убеждён, что он абсолютно не вписался бы в компанию рок-проституток и про-кремлёвских трусов, поддерживающих грязную войну. И вряд ли остался бы - разве только в глубоком подполье - в тоталитарном милитаристском государстве, где правят страх, ложь и цензура. И пара наблюдений: 1) зияющим образом отсутствуют Кинчев и Бутусов - это хорошо! 2) огорчился присутствию Насти Полевой и Гаркуши. Остальные весельчаки на месте.

Теги других блогов: фашизм рок-музыка Толя Крупнов